Региональный тренинговый центр

Услуги / Корпоративное обучение персонала

В современных условиях ведения бизнеса, профессионализм и лояльность сотрудников играет определяющую роль в дальнейшем развитии компании, и ее конкурентоспособности. Успех любой компании напрямую связан с потенциалом сотрудников. Чем более профессиональны сотрудники - тем значительнее шансы занимать лидирующее положение на рынке.

Корпоративные семинары-тренинги - эффективный стратегический подход, который рассматривает человеческий ресурс как основной стратегический ресурс компании. Необходимо делать ставку на развитие уже имеющегося персонала, создавая для него корпоративную систему обучения и развития. 

Эффекты корпоративных семинаров-тренингов распределяются на весь коллектив, т.к. с новыми знаниями и умениями они получают и опыт совместного их применения на практике.

Этапы сотрудничества по корпоративным тренинговым программам: 

  • Выявление потребности в обучении 
  • Постановка целей обучения 
  • Определение содержания, форм и методов обучения 
  • Выбор бизнес-тренеров 
  • Организационные мероприятия и мотивация персонала к семинару-тренингу
  • Проведение тренинговой программы. Поощрение призами самых активных участников 
  • Оценка эффективности обучения 
  • Анализ внедрение полученных знаний и умений в повседневную работу

Отличительные особенности корпоративных семинаров-тренингов:

  • Индивидуальный подход к клиенту
  • Конфиденциальность
  • Гибкая ценовая политика
  • Широкий выбор тренерской команды: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Томск
  • Программы лояльности для корпоративных заказчиков
  • Возможность проведения обучения на территории клиента, в любом городе

Тематика проводимых корпоративных семинаров-тренингов:

  • Внутрикорпоративный маркетинг
  • Управление изменениями в компании
  • Самоменеджмент персонала: стресс-менеджмент, управление конфликтом, тайм-менеджмент, лидерство, самопрезентация
  • Продажи: личные, корпоративные, телемаркетинг
  • Клиентский сервис: салоны красоты, торговые сети, медицинские услуги, ритуальные услуги, полиграфические услуги и др.
  • Типология клиентов: психогеометрия, "7 радикалов", по способу восприятия информации и др.
  • Ораторское искусство. Публичные выступления. Актерское мастерство
  • Харизматичное лидерство
  • Реклама и PR 
  • Маркетинг 
  • Бизнес-коммуникации
  • Переговоры: деловые и жесткие. Технология манипуляций
  • Управление персоналом
  • Наставничество торгового персонала 
  • Командообразование. Веревочный курс
  • Корпоративная культура и бизнес-этикет
  • Эмоциональный интеллект. Эмоциональное лидерство

 

Региональный тренинговый центр "Фокс"
г. Новокузнецк, ул. Энтузиастов, 18, оф. 8
тел./факс: (3843) 74-94-40;
тел.: 8-905-906-5618;
e-mail: natmaslennikova@yandex.ru